Зачем люди путешествуют? Самые популярные ответы, пожалуй, будут, чтобы увидеть мир, получить новые впечатления. Но так ли это на самом деле?
Во времена известных мореплавателей мир действительно открывали с новой стороны и страны только наносили на карту. Сейчас мировые достопримечательности доступны практически каждому, а аккаунты в соцсетях позволяют поделиться кадрами из своего путешествия со всеми. Отсюда и куча одинаковых ракурсов и поз, которые по мнению Оливера Кмиа стали символом массового туризма. Цель которых заключается в том, чтобы сделать как можно больше фото и похвастаться ими в инстаграм.
Фотограф и видеограф из США Оливер Кмиа сделал подборку фото по самым популярным хэштегам, таким как #easyjet, #followmetoo, #passport, #carselfie, #pisa и объединил их в саркастический видеоролик. Созданное видео показывает, что в погоне за лайками люди в стотысячный раз делают одинаковые фотографии, вместо того, чтобы просто наслаждаться поездкой.
Идея ролика пришла Оливеру во время поездки в Рим. В тот момент, когда он решил посмотреть фонтан Треви и не смог к нему приблизиться из-за сотен туристов со смартфонами, он увидел, что многие люди не любуются достопримечательностью, а озабочены задачей сделать лучшее селфи.
В ролике Оливера собраны одинаковые фото с самого начала поездки.